31 декабря 2009 года

Я немного перепутал расположение ссылок, множество ссылок, адресованных всем сотрудникам отдела, расположил в разделе для разработчиков. Честное слово, сейчас просто не хочется менять. Попробуйте воспринять это как новогоднюю шутку… 😦

ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ОТДЕЛА

1. Какие умения и знания будут востребованы в 2010 году

2. Десять наиболее заметных логотипов 2009 года (мне показались интересными далеко не все)

 

3. Лучшие программные продукты 2009 года по версии Lifehacker’а

ВСЕМ РАЗРАБОТЧИКАМ

1. Что такое дамп, как его создать и что из него можно выжать

2. Думаю, что парень беспокоится за судьбу своего детища – MEF’а

3. Сертификаты в WiX’е (разработчики инсталляторов, рекомендую)

4. Использование редактора политик для ограничения доступа к дискам

5. Как стать фрилансером, не бросая основную работу

 

6. Не стану переводить…

 

7. Кто-нибудь помнит Химена (He-Man’а)?

8. ( Не только ) Запрещающие знаки 

9. Что-то мне эта программа напоминает… (песик к этому “напоминанию”не имеет ни малейшего отношения)

 

10. Двадцать трюков с PhotoShop’ом, о которых нужно знать

11. Вопрос, который возник у меня сегодня во время написания дайджеста – а почему сейчас наперебой рекламируются сайты, которые предлагают что-то сделать в онлайне? Например, бесплатно обследовать ваш компьютер на предмет наличия вирусов? Или бесплатно проверить конфигурацию вашего компьютера и выдать рекомендации по его настройке? Или предлагают бесплатное и супернадежное хранилище для ваших файлов? Кстати, сегодня же я прочел и предложение о надежнейшем хранилище ваших конфиденциальных данных… Это некая тенденция? А вот и пример — http://www.ma-config.com/en/home/

12. Сегодня – день рождения Анри Матисса (1869 — 1954). Я помню, как в Эрмитаже (а я в Эрмитаж ходил не на экскурсии, а отдыхать, гулять, особенно мне нравился третий этаж, на котором были выставлены полотна импрессионистов) я стоял перед его “Музыкой” и “Танцем”…

А вот его “Танец” —

13. А еще сегодня – день рождения актера Анатолия Кузнецова. Я думаю, все его знают как товарища Сухова.



Добавить комментарий

