Первый дайджест в новом году, читайте только у нас!

Основы DirectShow

Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов— как генерируются карты в компьютерных играх

Лень — механизм

SQL Server 2008 Microsoft Certified Master (MCM) Readiness Videos

Ассемблер для Windows используя Visual Studio

Debugging Windows Phone 7 device traffic with Fiddler
WebMatrix Releases on this Thursday, Jan 13th
Microsoft Biology Foundation success stories если кратко, то MS уже давно занимается не только софтом. У них есть к примеру gui компоненты для медицинского софта(допустим пульс отображать и данные из истории болезни) . В  этой статье они рассказывают про использование MBF
Среща на Silverlight потребителската група узнайте новое о silverlight на украинской мове
Windows Azure Security Essentials videos

50 цитат о программировании всех времён 

мои любимые цитаты :

  • 44. Я всегда мечтал о том, чтобы моим компьютером можно было пользоваться так же легко, как телефоном; моя мечта сбылась: я уже не могу разобраться, как пользоваться моим телефоном.
    — Bjarne Stroustrup
  • 41. Я думаю, что Microsoft назвал технологию .Net для того, чтобы она не показывалась в списках директорий Unix.
    — Oktal
  • 35. Для меня долгое время было загадкой, как что-то очень дорогое и технологичное может быть столь бесполезным. И вскоре я осознал, что компьютер — это глупая машина, обладающая способностями выполнять невероятно умные вещи, тогда как программисты — это умные люди, у которых талант делать невероятные глупости. Короче, они нашли друг друга.
    — Bill Bryson
  • 29. Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
    — Linus Torvalds
  • 16. Опасайтесь багов в приведенном выше коде; я только доказал корректность, но не запускал его.
    — Donald E. Knuth.
  • 13. Иногда лучше остаться спать дома в понедельник, чем провести всю неделю отлаживая написанный в понедельник код.
    — Christopher Thompson
    12. Измерять продуктивность программирования подсчетом строк кода — это так же, как оценивать постройку самолета по его весу.
    — Bill Gates
  • 5. Итерация свойственна человеку, рекурсия божественна.
    — L. Peter Deutsch
  • 2. Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
    — Martin Golding
