03 сентября 2012 года

Пару дней назад вернулся из путешествия по Соединенным Штатам. Побывал в Вашингтоне, Филадельфии, Нью-Йорке и Бостоне. Впечатлений – масса. Устал – страшно. В каждом из городов я был по два дня, Конечно, этого времени было  недостаточно, чтобы полностью осмотреть каждый город, но первое впечатление составить, надеюсь, удалось.

Возможно, главное, что я успел заметить – у каждого города есть свое лицо. Монументальное — у Вашингтона, кукольно-историческое и современное одновременно – у Филадельфии, немного угнетающее – у Нью-Йорка (помните “Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой…”?), улыбающееся и радостное – у Бостона. Понятно, это взгляд со стороны, возможно, местные жители со мной не согласятся, ноя эти города воспринял именно такими.

Нужно потихоньку начать описывать те места, в которых мне удалось побывать, пока все это не изгладилось из памяти. Надеюсь, что смогу начать свои “путевые заметки” и выкладывать фотографии в самое ближайшее время.



Добавить комментарий

